Новые продукты-маркетинг - вывод на рынокПрорывная бизнес-идея — это половина успеха. Вторая половина — кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование по ее упаковке и вывод на рынок. Крут не тот, кто создал продукт, а тот, кто смог довести до конечного потребителя. Причем потратить время на это лучше до того, как вы начали инвестировать в свой проект, чтобы потом не ощущать горечи от осознания первоначальных ошибок, не давших ему взлететь.
В СМИ, интернете можно найти множество историй, в которых бизнес разваливался просто потому, что предприниматель не уделил достаточно внимания анализу рынка на старте. К сожалению, хотя скорей с счастью, наша команда тоже имеет свой опыт провальных проектов. Поэтому мы с уверенностью утверждаем: исследование и анализ рынка — не формальность. Это позволяет принять правильное решение в тех случаях, когда лучше вообще не начинать, или скорректировать планы, если шансы на успех все же есть.
Разберемся, как проанализировать рынок перед запуском бизнеса и не потратить на это много времени и денег.
- Пошагово
- Постановка задачи и цели
- Сбор информации
- Общий анализ рыночных показателей
- Анализ спроса и выделенной целевой аудитории
- Оценка конкурентной среды
- Оценка внешних факторов
- Структурирование и обработка данных
- Визуализация, таблицы, графики
- Майнд карты
- SWOT PEST ABC анализы
- Выводы
- Научные исследования и опытно-конструкторские разработки
- Выпуск опытного образца
- Малая партия
- Запуск в производство
Также не стоит забывать о цепочках поставок, каналах сбыта, постпродажном обслуживании
Чем мы отличаемся от коллег? Команда Инжинирингового центра Московского политеха имеет многолетний опыт в создании и вывода продукта на рынок. Мы ни один раз прошли путь от идеи, конструирования, создание работающего прототипа, малой партии и запуска продукта на рынок. В том числе прошли через череду ошибок. Обладая многолетним практическим опытом и базируясь на научно-исследовательских компетенциях Московского политехнического университета, мы можем вместе обеспечить старт вашей бизнес-идеи