Исследование рынков и диверсификация
Обладая многолетним практическим опытом и базируясь на научно-исследовательских компетенциях Московского политехнического университета, мы можем вместе обеспечить старт вашей бизнес-идеи
Исследования рынка - под существующий продукт

Успешный запуск нового бизнес-проекта напрямую зависит от уровня и глубины знания рыночного сегмента, в котором компания планирует развиваться. Также, это утверждение справедливо при модернизации имеющегося проекта и выходе его на смежные рынки.

Полнота информации и ее актуальность о бизнес-процессах, конкурентной среде, прогнозе развития и иные факторы – все это дает большое преимущество для продвижения производимых товаров и услуг. Качественное маркетинговое исследование рынка является одним из ключевых факторов, влияющих на успех компании.

Крупные корпорации создают целые подразделения для выполнения данной задачи, маленькие фирмы, особенно на начальном этапе своего развития, не придают этому должного внимания, в том числе из-за отсутствия бюджета. Одним из эффективных решений вопроса изучения рынка становится приобретение готовой работы по исследованию нужной отрасли. Этим вы сэкономите не только денежные средства на найме квалифицированных специалистов, но и значительное количество времени, требующегося для проведения качественного анализа.


Цели маркетинговых исследований


Приобретая готовое маркетинговое исследование, вы получаете оперативный доступ к информации, которая поможет легко сориентироваться в текущем состоянии интересующей вас сферы. Из полученных данных вы сможете узнать:
  • состояние рынка на текущий момент. Его структуру и объем;
  • анализ функционирования смежных областей, оказывающих непосредственное влияние на интересующую сферу;
  • перечень основных конкурентов;
  • тенденции и перспективы развития. Прогнозы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Вы получите ответы на вопросы
  • Кто является потенциальным покупателем продукта фирмы?
  • Какие характеристики наиболее актуальны в настоящее время?
  • Как мы можем улучшить свой продукт, сделав его более привлекательным для покупателя?
Новые продукты-маркетинг - вывод на рынок

Прорывная бизнес-идея — это половина успеха. Вторая половина — кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование по ее упаковке и вывод на рынок. Крут не тот, кто создал продукт, а тот, кто смог довести до конечного потребителя. Причем потратить время на это лучше до того, как вы начали инвестировать в свой проект, чтобы потом не ощущать горечи от осознания первоначальных ошибок, не давших ему взлететь.

В СМИ, интернете можно найти множество историй, в которых бизнес разваливался просто потому, что предприниматель не уделил достаточно внимания анализу рынка на старте. К сожалению, хотя скорей с счастью, наша команда тоже имеет свой опыт провальных проектов. Поэтому мы с уверенностью утверждаем: исследование и анализ рынка — не формальность. Это позволяет принять правильное решение в тех случаях, когда лучше вообще не начинать, или скорректировать планы, если шансы на успех все же есть.

Разберемся, как проанализировать рынок перед запуском бизнеса и не потратить на это много времени и денег.

  1. Пошагово
  2. Постановка задачи и цели
  3. Сбор информации
  4. Общий анализ рыночных показателей
  5. Анализ спроса и выделенной целевой аудитории
  6. Оценка конкурентной среды
  7. Оценка внешних факторов
  8. Структурирование и обработка данных
  9. Визуализация, таблицы, графики
  10. Майнд карты
  11. SWOT PEST ABC анализы
  12. Выводы
  13. Научные исследования и опытно-конструкторские разработки
  14. Выпуск опытного образца
  15. Малая партия
  16. Запуск в производство

Также не стоит забывать о цепочках поставок, каналах сбыта, постпродажном обслуживании


Чем мы отличаемся от коллег?


Команда Инжинирингового центра Московского политеха имеет многолетний опыт в создании и вывода продукта на рынок. Мы ни один раз прошли путь от идеи, конструирования, создание работающего прототипа, малой партии и запуска продукта на рынок. В том числе прошли через череду ошибок. Обладая многолетним практическим опытом и базируясь на научно-исследовательских компетенциях Московского политехнического университета, мы можем вместе обеспечить старт вашей бизнес-идеи
Другие компетенции Инжинирингового центра
Как с нами связаться
+7 (495) 088-14-74
info@engineering.moscow
Автозаводская улица, 16
Москва, Россия

Инжиниринговый
центр "ГИПЕРТЕХ"
+7 (495) 088-14-74
info@engineering.moscow

улица Электродная 2 строение 34, офис 314
Москва, Россия
Оставьте заявку на обратный звонок